Bodyshop: натуральная английская косметика

Обзоры магазинов

Покупать натуральную европейскую косметику высокого качества и при этом понимать, что не просто заботишься о своей привлекательности, но вносишь вклад в благородное дело, подтверждаешь свою склонность к некоторым проявлениям гуманности… Правда звучит немного фантастически, а применительно к отечественной реальности и совсем по-издевательски? Тем не менее, британский бренд Bodyshop уже более 35 лет предлагает своим поклонникам подобный «коктейль» из косметических средств и нравственности.

Адрес сайта: http://www.thebodyshop.co.uk/

Bodyshop – это нечто большее, чем просто косметика, это – настоящий образ жизни. В новом обзоре мы непременно расскажем об огромном – больше тысячи видов продуктов – косметика the body shop и официальном интернет-магазине этой косметики. А наш сайт в свою очередь поможет осуществить заказ товаров из Англии на Украину.

Однако не спешите бегло просмотреть этот текст, поглотив стандартные сведения.

Поверьте: история этой нестандартной косметики и её производителя, а также её феноменального основателя – мудрой и энергичной женщины, Дамы Аниты Риддик – заслуживает внимания каждого читателя! Кто-то с удивлением узнает больше об известном бренде, кто-то начнет первое знакомство с новой маркой косметики, от которой наверняка будет в восторге после первого заказа, а для кого-то история о целеустремленности Аниты Риддик представится настоящим примером, вдохновляющим на новые идеи…

Семимильными шагами

История создания компании Bodyshop начинается в 1976 году, когда в Великобритании открывается первый бутик этой марки, и продолжается по сей день. Из маленького бутика Bodyshop давно превратился в крупную компанию: её ассортимент сегодня насчитывает 1 200 наименований продукции; 2 400 фирменных магазина, которые кроме территории Соединенного Королевства, действуют ещё в 60 странах.

Помимо впечатляющего качества производимой косметики, Bodyshop отличается высокой этичностью: компания постоянно сотрудничает с «Гринписом» и другими социальными организациями, принимает участие в общественных кампаниях глобальных масштабов и даже помогает в их организации. Сотрудничать с «Гринпис» Bodyshop начал уже в 1985 году. Через год открылся собственный Департамент по проектам защиты окружающей среды Bodyshop и совместно с «зелеными» впервые была проведена крупная кампания по спасению китов. В 1990 году Bodyshop вышел на косметический рынок США. За 14 лет со дня основания компании косметика Bodyshop успела разойтись по 39 странам! В этом же году был основан благотворительный фонд, предназначенный для финансирования мероприятий по защите прав природы и человека.

Спустя семь лет The Body Shop стала первой компанией, подписавшей Стандарт по гуманной косметике, разработанный мировыми группами по защите животных. В 2003-ем году The Body Shop запустила кампанию, направленную против домашнего насилия, а Антиа Роддик была удостоена почетного титула Дамы Британской Империи. И вот, в 2006 году The Body Shop становится частью компании L’Oreal Group, которой и является сейчас.

Великий активист и талантливый предприниматель

Невозможно, говоря о Bodyshop, обойти вниманием удивительную женщину, основоположницу таких модных сегодня принципов натуралистичности в создании косметики и этичности в ведении бизнеса. Бывший библиотекарь, учительница английского языка и истории, а после – и управляющая рестораном, 34-летняя уроженка Англии Анита Роддик открыла свой первый магазинчик The Body Shop. Анита всегда много путешествовала, каждый раз черпая огромный опыт из своих поездок: Анита жила в рыбацких посёлках с людьми, которые не были изнежены удобствами современной косметической продукции, их средствами ухода были в основном растения и минералы. В своих рецептах косметики Анита стала использовать знания женщин со всех концов света.

Муж Аниты придумал идею о запуске франчайзинговой сети Bodyshop, начавшей работу с 1984 года. С тех пор сеть неуклонно росла, а сама Анита стала обладательницей большого количества наград, о которых она всегда так отзывалась: «Сущность отдельных из них я осознаю, сущность других – не понимаю, но некоторые из них я действительно заслужила». Благодаря Аните The Body Shop обзавёлся девизом: «Посвятить бизнес улучшениям в социальной сфере и защите окружающей среды».

В 2006 году The Body Shop вошел в состав французской L’Oreal, чему Анита, которая на то время являлась членом Правления компании, была безмерно рада. Всего через год она рассказала СМИ о смертельной болезни — циррозе печени, спровоцированной вирусом гепатита С. Анита ушла из этого мира 10 сентября 2007 года.

Премьер-министр Великобритании Гордон Браун назвал её «истинным первопроходцем страны» и «вдохновением» для бизнес-леди: «В течение долгих лет она боролась за защиту окружающей среды, когда это ещё и не было модным. Она вдохновила миллионы людей, выпуская для рынка экологичные продукты… Мы всегда будем помнить её как великого активиста и талантливого предпринимателя.»

Компания The Body Shop многие годы придерживается некоторых основных принципов своей деятельности, которые превращают её в столь сложнодостижимый и социально ответственный проект.

Нет испытаниям на животных. В косметике Bodyshop полностью отсутствуют животные ингредиенты, в том числе и их производные: мёд, молоко и т.д.

Честная торговля. Суть этого простого принципа Bodyshop сводится к поддержке малых поставщиков натурального сырья для производства косметики. Доход от сотрудничества с компанией Bodyshop полычает 25 тыс. человек во всём мире. Кроме того, изготовитель косметики Bodyshop принимает активное участие в борьбе за защиту прав человека, проводит кампании против торговли людьми и насилия в семье. «И это вовсе не дань моде, — заявляют представители компании. — Мы поступаем так потому, что просто не можем работать и жить по-другому». Разумеется, средства для подобных мероприятий формируется из прибыли, полученной от изготовления и продажи косметики. Таким образом, покупая косметику Bodyshop, вы лично вносите свой собственный маленький вклад в реализацию принципов этой корпорации.

Как заказать Bodyshop прямиком из Британии?

Как уже было сказано выше, в ассортименте компании Bodyshop сегодня насчитывается около 1 200 наименований косметических средств, среди которых средства по уходу за волосами, кожей лица и тела, средства для мужчин, декоративная косметика, ароматы, великолепные масла для тела, большинство из них — настоящие хиты продаж.

Весь этот ассортимент в полной мере представлен в официальном британском интернет-магазине Bodyshop — thebodyshop.co.uk. А недорогая доставка товаров из Англии — это уже наша задача. Каждому товару здесь сопутствует достаточно широкое описание: перечислены активные растительные компоненты, эффекты и действие средства, полностью приведён состав и даже описан способ применения! Конечно, для отечественных потребителей инструкции по-поводу того, как правильно пользоваться губной помадой или кремом, ассоциируются с чем-то из ряда шуток Михаила Задорнова о несовершенстве западной смекалки, но, тем не менее, подобные детали – хороший показатель того, насколько основательно и продуманно компания относится к презентации своих товаров в интернет-магазине. И этот факт — ещё один плюс к репутации Bodyshop. В британском интернет-магазине Bodyshop вы сможете найти немалое количество акций и скидок на самые различные категории товаров. За ценами на сайте стоит внимательно следить, ведь иногда выпадает шанс воспользоваться по-настоящему выгодными предложениями.


Контакты

ул. Плехановская 126, Харьков, Украина
+38 (050) 626 80 98

502 Bethnal Green Road, London, UK
+44 (777) 312 27 71

Поделиться: